- Новый современный дизайн;- Обязательное испытание по программе City Crash Test, с утвержденной нагрузкой 75 кг. согласно стандарту ISO;- Запатентованная технология сцепления упора с Kit-ом не имеюща..
- Новый современный дизайн;- Обязательное испытание по программе City Crash Test, с утвержденной нагрузкой 75 кг. согласно стандарту ISO;- Запатентованная технология сцепления упора с Kit-ом не имеюща..
- Новый современный дизайн;- Обязательное испытание по программе City Crash Test, с утвержденной нагрузкой 75 кг. согласно стандарту ISO;- Запатентованная технология сцепления упора с Kit-ом не имеюща..
- Новый современный дизайн;- Обязательное испытание по программе City Crash Test, с утвержденной нагрузкой 75 кг. согласно стандарту ISO;- Запатентованная технология сцепления упора с Kit-ом не имеюща..
Подобно крыльям самолета, новая дуга Thule WingBar безопасная, стильная,
аэродинамическая и практически бесшумная. По сравнению с предыдущей
моделью звуковая энергия снижена на 90%, а сопротивлени..
Подобно крыльям самолета, новая дуга Thule WingBar безопасная, стильная,
аэродинамическая и практически бесшумная. По сравнению с предыдущей
моделью звуковая энергия снижена на 90%, а сопротивлени..
Подобно крыльям самолета, новая дуга Thule WingBar безопасная, стильная,
аэродинамическая и практически бесшумная. По сравнению с предыдущей
моделью звуковая энергия снижена на 90%, а сопротивлени..
Подобно крыльям самолета, новая дуга Thule WingBar безопасная, стильная,
аэродинамическая и практически бесшумная. По сравнению с предыдущей
моделью звуковая энергия снижена на 90%, а сопротивлени..