+7 (495) 125-25-48
Ежедневно, без перерыва с 10:00 до 20:00

Как выбрать автобагажник?

  •   25.12.2015

Один из самых частых вопросов, как выбрать автомобильный багажник? Так как на рынке фирм-производителей багажников очень много, и все они по-своему разные. Человеку, который только задумался о покупке багажника, тяжело разобраться в этом всём разнообразии. В данной статье мы постараемся рассказать Вам, в чем же их различия.

Для начала нужно разделить багажники на несколько типов, по способу установки, это:

  • - За дверной проём;
  • - В штатное место;
  • - На стандартный рейлинг;
  • - На интегрированный рейлинг;
  • - На водосток;
  • - В Т-профиль (штатное место).

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности и систему установки багажника. Понять какой вид крепления на Вашем автомобиле не так уж и сложно.

За дверной проем.

Автомобильный багажник за дверной проём Автомобильный багажник за дверной проём Автомобильный багажник за дверной проём Самый популярный вид крепления. Багажник на большинство современных автомобилей устанавливается именно таким способом. Металлическая, прорезиненная лапа цепляется за дверной проём, сверху, на ребро жесткости встаёт опора через резиновую «подушку».

Штатное место

Автомобильный багажник на штатное место Автомобильный багажник на штатное место Автомобильный багажник на штатное место Автомобиль со штатным местом определить не сложно. В большинстве случаев, на крыше, на пластиковых молдингах присутствуют крышки, которые снимаются либо поднимаются. Штатное место как раз находится под ними. На некоторых автомобилях штатные места особо ничем не прикрыты. На крыше находится резьба, в которую вставлена декоративная пластиковая или резиновая заглушка. Бывают, и не сразу заметные штатные места, например как у Mitsubishi Lancer, у которых они находятся так же под молдингом на крыше, но не имеют никаких заглушек. Молдинг с внутренней стороны немного отгибается, и штатное место выглядит как не большая проушина.

Стандартный или интегрированный рейлинг

Продольные дуги на крыше автомобиля. Бывают они двух видов, стандартный и интегрированный. Отличаются они просветом между крышей и рейлингом. Стандартный рейлинг имеет просвет, а интегрированный полностью прилегает к крыше.

Водосток

В основном такой вид крепежа присутствует на автомобилях до 2000 года выпуска, но и на современных автомобилях встречается. Зачастую это минивены.

Т-профиль

В основном такой тип крепежа встречается на минивенах. Но есть и на внедорожниках и универсалах (например, Volkswagen Touareg, Ford Focus универсал). Выглядит как продольная ниша (углубление) на крыше автомобиля.

Когда Вы определились какой у Вас тип крепления (хотя Вам это не обязательно знать, любой магазин подскажет какой у вашего автомобиля тип крепления прямо по телефону), остаётся только выбрать сам багажник.
На самом деле сами системы сильно не различаются по надёжности. Выделим несколько ключевых моментов, на которые Вы должны обратить внимание:

  • - наличие металлических замков
  • - удобство использования
  • - внешний вид
  • - тип поперечной дуги (прямоугольная или аэродинамическая)

Металлические замки

Если багажник имеет замки, то это дополнительная защита Вашего багажника от злоумышленников. Наличие замков это большой плюс. Главное не забывайте, что ко многим багажникам замки можно докупить отдельно.

Удобство использования

По удобству использования спорный вопрос, некоторые люди устанавливают багажник и больше его не снимают, в таком случае удобство не играет роли.

Внешний вид

Как бы странно не звучало, но внешний вид тоже играет важную роль. Например, багажник на стандартный рейлинг. Есть багажники, которые не выступают за пределы рейлинга (устанавливаются между ними), а есть багажники, у которых поперечина устанавливается выше и выступает за пределы рейлинга. Для многих это важный фактор.

Прямоугольная или аэродинамическая дуга (поперечина)

Очень важный вопрос при выборе багажника. Здесь Вам надо определиться для чего багажник будет использоваться. Аэродинамическая дуга имеет много преимуществ по сравнению с прямоугольной:

  1. Мощнее. Выдерживает распределенную нагрузку до 80-85 кг, в то время как прямоугольная всего лишь 50-55 кг;
  2. В несколько раз тише, если вы будете часто ездить с багажником – это тоже очень важный момент;
  3. Более универсальная, на неё можно поставить практически любой аксессуар. Дуги имеют сверху Т-профиль под резинкой. Зачастую через Т-профиль устанавливаются велокрепления, крепления для лыж и сноубордов, фиксаторы груза и т.д. Автобоксы также можно поставить на Т-профиль;
  4. Аэродинамические поперечины производят из алюминия, который со временем не ржавеет. Прямоугольные дуги, как правило, производят из стали. Вследствие чего подвержены ржавчине;
  5. Внешний вид. Аэродинамические поперечины имеют более благородный вид.

Исходя из этого всего, можно сделать вывод – что конечно аэродинамические дуги куда «интереснее» нежели прямоугольные.

На этом, пожалуй, можно и закончить, так как все основные и самые важные аспекты рассмотрены. Обладая данной информацией, Вы без труда сможете ориентироваться при выборе багажника.

Если у Вас остались ещё какие-нибудь вопросы, то Вы можете задать их в нашей группе, либо позвонить нам по телефону: +7 (495) 125-25-48.



Отзывов (1)


Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.